Трафик, как много в этом слове, для сердца вебмастера слилось…
Но что же такое ТРАФИК, и каким он бывает?
Многие слышали это слово, но у некоторых до сих пор нет четкого представления о том, что же это такое.
Постараюсь на простых примерах, вам это показать.
И так, во первых трафик - это поток или объем чего либо, что движется, русским языком это звучит как «ПОТОК», в нашем случае это поток людей которые приходят на ресурс, сайт или блог в Интернете. Это количество кликов, которые делают люди, переходя на сайт, это посетители сайта…
Трафик или поток, не может стоять на месте, он может быть более менее постоянным, но каждый день он новый, потому что люди заходят на сайт каждый день, снова и снова.
Что бы было еще понятнее, рассмотрим Трафик, на примере реальных людей. Представите себе много людей, которые идут по оживленной улице. Эти люди являются потенциальными клиентами. В нашем случае это пользователи сети Интернет. Люди идут по улице мимо витрин магазинов, афиш театров и кино, ресторанов и казино… Точно так же как люди просматривают рекламу в сети. Это есть аудитория, в этой аудитории есть наши клиенты, которые ищут то, что у нас есть, наша задача найти их и предложить им то, что они ищут!!!
Теперь рассмотрим, какой же бывает трафик:
# Качественный или целевой
# Не целевой 

Опять же, рассмотрим на жизненном примере.
Если человек идущий по улице заходит в продуктовый магазин, то он заходит туда с какой то целью, приобрести хлеб, молоко или что-то еще из продуктов. И в 99 случаях из 100, он это покупает. В продуктовый магазин не ходят, что бы просто посмотреть. Это и есть целевой трафик. Потенциальные клиенты, которые нацелены на определенный продукт, и готовые его купить. А продуктом может быть что угодно, информация, услуги, автомобили, продукты, обувь, что угодно.
Ваш целевой трафик, это те люди, которые ищут то, что есть у Вас.
Теперь рассмотрим не целевой трафик, это противоположность целевому.
Но давайте рассмотрим, как может возникнуть не целевой трафик, по сколько это важно знать, для работы и привлечения потенциального клиента.
Допустим опять, человек идет по улице (то есть смотрит рекламу в сети), и ищет себе кроссовки, тут он видит свои кроссовки на витрине магазина (баннер), он заходит в магазин, и видит, что вместо кроссовок ему там предлагают нижнее белье или резиновые сапоги. Как думаете, он купит то, что ему предлагают? В 9999 случаях из 10000 нет. Это и есть, не целевой трафик. Человек зашел на ресурс, не нашел абсолютно ничего из того что его заинтересовало бы и ушел безвозвратно…
Учтите этот момент, при сборе своей целевой аудитории.  
Так что для уверенного и стабильного заработка в Интернет, во первых необходимо иметь свой ресурс, магазин, сайт, блог, где бы вы могли представить ваши товары и рассказать о них. И во вторых, что не менее важно найти свою целевую аудиторию и направить ее, на свой сайт.
Как это сделать, Вы можете узнать в новом видео курсе
«Трафик +» при чем, что не маловажно для новичка, да и для продвинутого пользователя, в этом курсе описаны методы создания сайтов и привлечения на него целевого трафика, простым а главное бесплатным способом!!!
При чем это один из тех редких случаев, когда бесплатно не значит плохо или не работает.
Все методы, приведенные в курсе, опробованы и работают на все 100%!!!

Удачи Вам, и я верю, у Вас все получится!!!
С уважением, Иван Воля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.