Разговор о жизни и наставнике

Привет тебе мой дорогой читатель и друг.

Ну что, продолжим разговор о жизни и наставнике?
Если согласен тогда, поехали!

И так извечный вопрос, который мучает многие пытливые умы,
чему учится, где учится, а самое главное у кого учится?
Поскольку я пишу только о своем личном опыте, то им, этим самым опытом, я с тобой и поделюсь.

В середине 2008 года в моей жизни наступил момент, когда я твердо решил, что больше ни на кого работать не хочу и не буду.
Тут встал вопрос, а чем же заняться?
И вот в моей жизни появился человек, который предложил заняться сетевым маркетингом.
Я вспомнив как в Москве эти сетевики, ходят по метро и электричкам, втюхивая всякую дребедень, сразу был категоричен с ответом. Нет и все!
Но, его настойчивость сыграла свою роль. Я все-таки подписал договор, тем более что продукция мне понравилась и появилась возможность приобретать ее с хорошей скидкой. Да и ходить по квартирам и продавать, ни кто не заставлял.
Со временем мне этот товарищ, стал предлагать литературу таких авторов как, Р. Киосаки, Ш. Летчер, Б. Квейн, Б. ДиХевен.
Почитав книги «Квадрат денежного потока» Р.Киосаки и «Тенденции развития будущего» Бреда ДиХевена у меня кардинально изменились взгляды на многие вещи в этом мире. В первую очередь на финансы.
И первый вопрос, который я задал сам себе, почему эти знания нам не дают в школе?
Ответ я нашел чуть позже.
Все очень просто, если что то происходит или не происходит, то это кому то надо или попросту кому то выгодно.
После прочтения книг.
 
Взгляды то у меня изменились. А вот жизнь НЕТ!
Что бы узнать больше, я стал ездить на различные семинары. Где выступали люди, добившиеся определенного результата в этом бизнесе.
Сразу скажу, у меня остались билеты, более 30 штук на общую сумму 1760 гр. И это только билеты и то не все, а плюс проезд и проживание. 
В общем сумма выходит приличная…
И знаете что, эти семинары действительно заряжали меня и давали, хороший толчке к действию. 
Но, опять это НО, к сожалению энергии полученной от этих семинаров хватало не на долго. И я сделал большую ошибку, послушал тех людей которые не добились ни чего в этой жизни, они говорили: « И ты ни чего не сможешь достичь, раз у нас не вышло…»


Дорогой мой друг, позволь нарушить свои правила и дать тебе совет: «Никогда, никого не слушай, если тебе будут говорить что у тебя ничего, не получится»
Просто сразу перестань общаться с этими людьми, иначе они тебя просто не отпустят к твоей мечте!  
Посмотри отрывок из фильма и тебе многое станет понятным!


Подумай пока над тем что ты прочитал, а наш разговор мы скоро продолжим.
Удачи тебе мой дорогой друг!
Что бы всегда оставаться в курсе происходящего стань постоянным читателем

2 комментария:

  1. Книги Кийосаки тоже значительно изменили мое мировоззрение. Однако жаль, что в них силшком много воды. После трех прочитанных книг, следущую начинать не хочется. Я уже перешагнул тот барьер, о котором он пишет.

    ОтветитьУдалить
  2. О чем я и говорю. Книги пишутся для всех, а проблемы у каждого свои!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.