Почему книги не дают ответов

Здравствуй дружище и позволь спросить как твои дела,
о чем ты думаешь, и что тебя тревожит?

В своих письмах к тебе, я поднимаю вопросы, которые волнуют и не дают покоя многим из вас.
Я получил много писем с вопросами, и на один из них, я отвечу в этом письме.
Ну как, ты готов к общению, тогда поехали!

Вопрос такой: « Я прочитал много умных книг, многое узнал, но жизнь моя от этого не стала лучше…»
Ты знаешь, я тоже в свое время столкнулся с этой проблемой. Читаешь умную книгу, все вроде правильно написано, на многие вещи  начинаешь смотришь по другому. Даже жизнь переосмысливаешь. 
Но жизнь от этого лучше  не становится.
Ответ я нашел не сразу, и тут, мне помог мой друг и наставник.
Он мне не объяснил, а просто направил мои мысли в нужное русло.
И для меня стал открываться еще один мир, мир знаний. Знаний ложных и гладких, знаний которые нам дают, и которые мы с начала с неохотой принимаем, но со временем они становятся знаниями с которыми мы живем. От сюда и все наши беды, мы живем с ЛОЖНЫМИ ЗНАНИЯМИ.
Но есть и теплые знания, знания которые помогают нам жить и становится лучше самим и делать лучше окружающий нас мир!
Может немного не понятно, но со временем ты все поймешь, и все встанет на свои места.
Так вот, о книгах. Согласен есть хорошие книги, написанные хорошими людьми. Но!
Давайте посмотрим цель автора, который пишет эти книги.
Первая цель, это донести читателю свою мысль, идею или философию. Или свой жизненный опыт и рассмотреть те проблемы, с которыми сталкивался сам автор. Кто не читал советую прочесть «Как старый моряк продавал свои ошибки»
Вторая цель, донести первую цель как можно к большему количеству читателей.
От сюда и тираж издания, и известность автора и его гонорар,
т.е. денежное вознаграждение.
Вот и получается, что книги по своей сути, изначально рассчитаны на широкий круг читателя!!!
В последней фразе и кроется ответ на твой вопрос.
Дело в том, что все люди индивидуальны, у каждого своя проблема, а поскольку книги рассчитаны на большую читательскую аудиторию, то и ответа на свои вопросы ты там просто, на просто не найдешь. Если только сам автор, не попал в схожую с твоей ситуацию, и не рассмотрел выход из нее на страницах своего произведения. 
 Как правило, если человеку посчастливится встретить такую книгу, то автор становится, чуть ли не кумиром. И человек увидев на страницах решение одной своей проблемы, начинает тупо следует за автором, наверно знакомая ситуация?!!
Вот и выходит, что в идеале для каждого читателя нужна, своя книга, индивидуальная о нем самом…
И знаете что. Не хотел я в своих статьях касаться религиозных тем, но пример уж больно хорош.
А пример такой, Библия, почему эта книга самая печатаемая и самая читаемая книга на земле?

Да просто там, описан свод правил, по которому должен жить каждый человек, и соблюдение этих правил гарантирует человеку здоровую и счастливую жизнь! Другое дело, что общество или тот социум, в котором мы с вами живем, просто не позволяет жить по этим законам.
И возьмем Конституцию, это альтернатива Библии (с трудом язык поворачивается назвать ее альтернативой), предложенная нам социумом. 

Каков ее тираж, сколько раз ее переиздавали?
И сколько людей ее прочли?
В общем на этом примере, думаю всем все стало ясно.
И на твой вопрос: « Я прочитал много умных книг, многое узнал, но жизнь моя от этого не стала лучше…»
Надеюсь, я ответил, оставив тебе место для размышления.
Опять же хочу оговориться, это мое субъективное мнение, которое я сделал основываясь на личном, жизненном опыте. И принимать его,  или нет, это твое право дорогой мой друг.
Где же найти, те теплые знания, которые помогут именно тебе?
Если честно я не знаю. Я не знаю, где именно ты их найдешь…
Верней знаю, но если я сейчас тебе скажу это, ты меня просто не поймешь и не поверишь!
Поэтому давай все по порядку…
Оставайся с нами, и на многие вопросы мы вместе найдем ответы!
Чтоб не пропустить очередной выпуск, просто подпишись на мою рассылку на вкладке "Подписка на рассылку"
Конечно, если считаешь это нужным и полезным для себя.
Удачи тебе дорогой мой друг.
Как всегда жду комментариев и писем на ivan-volya@mail.ru

2 комментария:

  1. Книги, книги... Как поет многоуважаемый мною БГ "...жить по книгам, только портить кровь..." и в чем-то я с ним согласен.

    ОтветитьУдалить
  2. Книги это хороший друг но плохой учитель.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.