Доброго дня дорогой друг!

Как твоя жизнь и какие у тебя  успехи?
Лично у меня жизнь кипит. Мой новый бизнес проект раскручивается.
Каждый день новые друзья, письма с вопросами, пожеланиями, предложениями.  
По мере возможности стараюсь всем отвечать.
Спасибо большое, за то, что Вы проявляете такой интерес к теме саморазвития.
Ведь как я писал в одной из своих статей, школа нас не научила реальной жизни, а настоящих наставников у многих из нас так в жизни и не было…

       Мне в этом плане повезло. Я нашел такого человека и сегодня я хочу познакомить Вас с моим другом и наставником, это Игорь Бибин.
Он ведет видео рассылку «Как я невероятным образом изменил свою жизнь и заработал свой первый миллион
Вот маленький отрывок из его бесплатной видео рассылки



Подписаться на бесплатный видео тренинг 

Вы знаете, я не очень то привык доверять всяким бесплатностям. И считаю, что бесплатный сыр только в мышеловке, в прочем в школе нас тоже бесплатно учили, и чему научили то мы сейчас и имеем. К стати в прошлом письме "как я бросил курить", я дал ссылку на платное скачивание, аудио книги «Легкий способ бросить курить», только для того чтобы вы заплатили за возможность бросить курить, и избавится от этой гадкой привычки, иначе скачав эту книгу бесплатно, вы просто и слушать ее не будете. А коль заплатил то придется слушать.
Так уж устроен человек…
Для тех, у кого нет средств оплатить эту книгу, пишите мне на e-meil. Я дам ссылку на бесплатное скачивание.
Ну это так, к слову.
Так вот о бесплатностях, вы посмотрели маленький отрывок из одного видео урока Игоря.
Почему он дает эту информацию бесплатно, это уже вопрос к нему. Возможно, скоро эта информация не будет доступна…
Так что спешите, я же в свою очередь Вам обещаю, что на многие свои вопросы Вы найдете ответы. Но вопросов появится еще больше, ибо, когда человек познает что-то новое, перед ним открываются новые горизонты!

Удачи тебе, дорогой друг.
Жду писем и комментариев. Иван ВОЛЯ.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.