Самый страшный Вор

Wikipedia справка:  Вор — человек, систематически совершающий воровство (на юридическом языке хищение, кража). Воровство для вора является источником средств к обогащению или просто к пропитанию. Вор, как и его преступная деятельность — воровство или кража, являются древнейшими явлениями природы человека.

Доброго дня дорогой мой друг.
Сегодня хочу рассказать тебе одну историю, которую, я услышал года два назад, от одного человека, который добился в жизни больших успехов.
И история это про вора. Но вора не обычного.

Надеюсь, ты готов, и так поехали!

В школе, детям 5 класса, дали задание по литературе.
Написать сочинение на тему: « Кем я буду через 30 лет »
Задание было выполнено, дети написали свои сочинения. 



Учитель проверил, и на следующий день раздал детям тетради с их сочинениями.
 И когда один из учеников открыл свою тетрадь, он увидел 2 за свое сочинение, хотя написано оно было грамотно…
 Ученик остался после уроков,  подошел с вопросом к учителю. «Почему Вы поставили мне  не удовлетворительно, за мое сочинение» - таков был его вопрос. Учитель посмотрел на ученика сочувствующем взглядом, и ответил: « Твоя история мало похожа на правду, а я просил написать правдивую историю, о том кем ты себя видишь в зрелом возрасте. Перепиши ее, и я исправлю тебе отметку». Таков был ответ учителя.
Ученик опустил голову и пошел домой, неся с собой не легкую ношу тяжелой оценки…
Дома за ужином отец спросил у сына, как у него дела в школе.
Сын рассказал, все что произошло сегодня. И спросил совет отца. Что мне делать? Отец попросил, чтоб сын дал ему прочесть то самое сочинение.
 
 После прочтения, отец задумался и сказал сыну: « это должно быть твое решение, больше ни кто кроме тебя самого не может решить, переписать это сочинение, или оставить все как есть. И знай, какое бы ты решение не принял, я тебя пойму и буду на твоей стороне».


На следующий день, парнишка принес учителю свое сочинение.
И ни одного слова в нем не было изменено или исправлено.
На этом история бы и закончилась, но!
Спустя примерно 30 лет, все тот же учитель, но уже заметно постаревший, собирал своих учеников на экскурсию. Экскурсия была на одну из самых больших конных ферм штата.



И вот когда автобус подъехал к центральному входу, главного здания фермы.
Им на встречу вышел хозяин этой фермы, мужчина средних лет, он улыбалось искренней улыбкой, а глаза его светились счастьем и радостью.
И мужчина, и старый учитель узнали друг друга.
Это был тот самый ученик и тот самый учитель, о которых я писал выше.
Ну и в чем здесь суть, спросите вы?!
А вся суть в том самом сочинении, которое сейчас в рамке под стеклом, висит в кабинете миллионера и хозяина этой конной фермы.
Чтоб вам все стало ясно вот отрывок из этого сочинения: « …мне очень нравятся лошади, они такие красивые и у них очень умные глаза. Я хочу, чтоб у меня была огромная ферма, по разведению лошадей. Самая, самая большая в стране, где бы эти чудесные животные чувствовали себя в безопасности. Я бы их разводил и растил, чтоб другие люди тоже могли увидеть их красоту. Я буду владельцем самой большой фермы, по разведению лошадей…»
Когда бывший ученик, а ныне хозяин самой большой в стране фермы по разведению лошадей, пригласил своего учителя к себе в офис.
Учитель увидел сочинение, в рамке на стене и расплакался.
Тут он признался своему ученику, он всю жизнь воровал мечты своих учеников и только один ученик не отказался от своей мечты.
И его мечта сбылась!!!

 Такая вот история.

Самый страшный вор, которого Вы только можете встретить в своей жизни, это вор который украдет вашу мечту.
Потому что я считаю, если у вас украли машину или деньги – это ерунда, поскольку деньги можно заработать, машину купить, да и есть вероятность получения страховки… А если у вас украли вашу мечту, вы несчастный человек, который не знает, зачем он живет в этом мире, в чем его предназначение и к чему ему стремится…
Я уверен у многих из Вас, украли мечту. Поэтому вы и не знаете, и живете той серой жизнью, которой живут ВСЕ.
Да у нас как у ВСЕХ. Одни из самых страшных слов, которые я когда-либо слышал...
Дружище ты не все, ты один такой, такого больше ни где нет, и не будет!!!
Просто задумайся над этим.
Буду рад, если я хотя бы, заставил тебя задуматься.
Если за твоими мыслями, последует хоть какое-то действие, сделать свою жизнь лучше или разобраться что к чему в этой жизни.
Значит, не зря я затеял это дело с блогом, рассылкой…
Удачи тебе дорогой мой друг. Жду писем и комментариев.
До связи, твой друг Иван ВОЛЯ.

3 комментария:

  1. Главный вывод который нужно для себя сделать, это правильное отношение к советам от окружающих тебя людей. Сначала посмотри на советчика, хочешь быть таким же как он? Следуй его совету, иначе - нет. У каждого своя жизнь, и каждый вответе за нее.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мечту убить просто! Гораздо сложнее сохранить ее и пронести по всей жизни и воплотить.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен, но в детстве ты привык доверять взрослым. Да и учат нас что взрослых надо слушаться и взрослый всегда прав и за это его надо уважать...
    А ведь в детстве, в нас и погибает мечта.
    Спроси любого взрослого, в чем твоя мечта или о чем ты мечтал в детстве, многие даже не вспомнят.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.