Доброго дня друг!


Давно не общались, и тому есть причина. Очень много интересных мыслей и идей в голове собралось. Я решил написать книгу. Книгу, в которой я хочу найти ответы на многие вопросы, которые человек ищет всю жизнь.
Такие вопросы как:

#  Зачем и для чего я живу?
#  Какой смысл жизни?
#  Почему так трудно жить в этом мире?
#  Почему меня порой не понимают даже самые близкие люди?
#  Почему я всю жизнь чего-то хочу, а чего так и не могу понять?
#  Почему одни люди всю жизнь работают и умирают в нищете,
   а  другие не прикладывая практически ни каких усилий, имеют 
   все и живут в свое удовольствие?
И многие другие...

Дело в том что, любой тренинг по саморазвитию, любая умная книга, которую я встречал, решает отдельно поставленную задачу или проблему и то не для всех. Не решается сама причина возникновения этой проблемы. Чтоб решить проблему, необходимо знать, причину и что она из себя представляет. Многие даже не знают с чего начать. Как найти эти причины, чтоб правильно приложить усилия и решить их. Изменить в себе то, что мешает тебе жить, так как ты того хочешь. Я искренне считаю, что человек может добиться всего, что ему необходимо для счастливой, здоровой жизни! 
В этом то, я и хочу разобраться и помочь разобраться Вам . 

Найти дорогу к своему счастью!!!
 Не больше, не меньше…

При чем конкретных советов, типа пойти туда, сделать то-то  давать не буду. Поскольку нет универсального рецепта счастья для всех. У каждого свои запросы и свои планки в этой жизни. Я помогу разобраться тебе в самом себе, найти свое предназначение и ответы на многие вопросы, которые тебя волнуют. Найти причину и вместе с ней устранить следствие всех ваших неудач.
Именно так. Я не буду ничего тебе доказывать, а постараюсь, чтобы ты сам давал ответы на свои вопросы…
Пока я не затрону тонкие струны твоей души, все мои советы которые я писал до этого, Вы будите пропускать мимо ушей,
тихо соглашаясь со всем. И успокаивая себя тем, что я живу не хуже других, но и не лучше…
И так в следующем письме, я выложу первую ознакомительную главу.

«Кто или что такое Человек?»

Почему ознакомительную? Потому что остальные, главы я буду продавать, цена одной главы будет доступна каждому.
Для чего это я делаю? Просто человек к бесплатным советам или урокам так и относится, как к бесполезным советам, такова уж наша натура…
Кому интересно, и кто доверяет мне, тот останется со мной. Тот, у кого нет доверия, может читать отзывы людей которые, прочли очередную главу, я их буду регулярно публиковать на сайте…
Ну что же, до встречи на страницах нашей книги.
Ваш друг Иван ВОЛЯ.

Если у кого возникли вопросы, пишите мне по адресу ivan-volya@mail.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.