Доброго дня дорогой друг!

Прошла всего неделя, а у меня большие перемены.
Но об этом позже.
А сейчас я хочу рассказать тебе то о чем обещал в прошлой статье.
Почему вот уже 10 лет, я не обращаюсь к врачам!

Ты знаешь, все до банального просто. Не было времени и денег на болезни. Но все по порядку.  Когда я жил на Украине до отъезда в Москву, мне просто некогда было болеть, ходить по аптекам, голова была занята другим.
Помню последний раз, я был в поликлинике, чтоб откосить
от «любимой» тещи, она хотела, чтоб я в очередной раз свозил ее за товаром на своей машине в город, а мне ее просьбы до того надоели, что я обратился в больницу с жалобой на головную боль (больше ни чего в голову не пришло), мне померили давление сказали что повышенное 90/140. Выписали справку, рецепт и рекомендовали отдохнуть пару дней, в спокойной обстановке.
Чего я и добивался)))
Это как пример бездарности наших докторов, на самом деле у меня просто было плохое настроение, и я не хотел ехать в город.

Но рассказать я хотел не об этом.
В Москве у меня стал крошиться зуб, я обратился к стоматологу, мне сказали не проблема, лечение и восстановление одного зуба будет стоить 75-80$. Хорошо но дорого.
Тут я понял, что болеть не выгодно и не выгодно в первую очередь мне самому. Поскольку везде, где я работал, была повременная оплата труда, и не о каких больничных речь не могла идти.
То есть пока ты работаешь, финансы есть, только ты заболел, прекращается поток денег и то что есть, направляется прямиком в карман врачам и аптеку…
Можно сказать, что так я перестал болеть)))
Но годы идут, организм не молодеет, рано или поздно я могу заболеть, чтоб вовремя определить болячку надо ходить на мед осмотр, принимать рекомендуемые прививки и лекарства. Вот в этих рассуждениях и спрятаны все наши болезни!!!
Во первых, себя надо любить и беречь.
На любой работе, где я чувствовал, что мне не комфортно, мне тяжело или меня начинают эксплуатировать, я просто УВОЛЬНЯЛСЯ!
И знаете что самое интересное, следующая работа которую я находил, была более оплачиваемая чем предыдущая))) Приехав в Москву я начал с 300$ а на последней порядка 1300$. Себя надо ЦЕНИТЬ!
Ведь вы посмотрите, чем вы страдаете?
Большая часть болезней, это профессиональные заболевания или заболевания на нервной почве опять же связанные с работой!!!
Или я ошибаюсь?

Второе. Больницы.
Это же скопление отрицательной энергии. Не зря в развитых странах, да и в России до революции, были семейные врачи.
Не надо ходить в больницу, врач сам к вам прейдет. Ну а уж если и попадает человек в больницу то в отдельную палату со всеми условиями, дорого, зато надежно, речь ведь идет о здоровье!!!

Третье. Наши врачи.
По сути то и врачами их назвать трудно, в лучшем случае санитары, думаю здесь все поняли что я хотел сказать.
Просто посмотрите курит ли Ваш врач или нет.
Если да, то как он может сохранить ваше здоровье если он свое губит и не во что не ставит...


Четвертое. Аптеки и лекарстве.
Этого "добра" в аптеках на любой вкус, цвет и кошелек. Да и самих Аптек на каждом углу, болей не хочу!
Друзья мои не скупайте все подряд в аптеках, еще не выпущено не одно лекарство, которое заменило бы нашу иммунную систему!!!
Это тот чудесный механизм, благодаря которому человек в состоянии побороть любую, подчеркиваю любую естественную болезнь!!!
Я живой пример тому 10 лет без лекарств, сейчас мне 38 лет, чувствую себя на 22! За все 10 лет я выпил от силы 3 таблетки аспирина и упаковку таблеток от курения «Табекс». К слову сказать, и «Табекс» то мне не помог, пока я сам не понял, что такое сигареты и не бросил, опять же сам курить. Вот вам еще один пример силы нашего организма, таблетки не помогли,  так организм сам справился!!!
Статья длинная вышла, но приведу еще один пример.
Антибиотики, да не спорю это мощное средство от воспалительных процессов. Но это крайняя мера, к которой стоит прибегать, и не чаще чем раз 3 года. Иначе наша иммунная система начинает возлагать часть своих обязанностей на это лекарство, так мы и теряем свой иммунитет, перекладывая его функции не лекарства.
И начинаем работать на АПТЕКУ…
Я могу еще много чего тебе рассказать, к примеру, почему
средняя продолжительность жизни человека в нашей стране  равна 5..7 лет + возраст выхода на пенсию. Но, немного поразмыслив, ты и сам найдешь правильный ответ)))

Удачи тебе дорогой мой друг и не болей!
С уважением Иван ВОЛЯ.
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.