Доброго дня дорогой друг!
Извиняюсь за долгое отсутствие, ездил к знакомым в село.
И не зря…
Познакомился там с одним удивительным человеком, вот у кого золотые руки так это у него, по части дерева может все, я как зашел к нему в мастерскую то пол часа рот на мог закрыть…
Жаль, фотоаппарата с собой не было, я бы вам показал, какие вещи он делает.
Но несколько вещичек, я все-таки, у него взял.
Вот смотрите, как думаете что это???
Это такое приспособление для раскалывания грецких орехов. Многие из нас, любят полакомится этими орешками, но колоть их не любит ни кто. Зубами их грызть себе дороже, а молотком стучать и грохот и осколки во все стороны летят…

А тут, положил орех в это приспособление, накрутил ручку, придавил орех он и раскололся. Не шума, не грохота ни осколков и зубки наши целы.
Плюс это ручная работа, и изготовлено из благородных пород дерева!!!
Хорошая новость в том что вы можете купить эту замечательную вещь, при чем всего за 50грн. (по мне так очень дешево, но на такой цене он сам настоял) + доставка за ваш счет. По Украине вообще без проблем, доставка 15…20грн.
Плохая новость в том, что взял я их всего 7 штук. Две уже подарил, осталось 5. 
Когда еще поеду не знаю, да и цена скорее всего будет другая…
Так что кому надо, такая вещь, пишите мне на e-mail:
Начало формы
О доставке договоримся.
С уважением Иван Воля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.