Доброго дня дорогой друг и читатель.
С вами Иван Воля.
Сегодня я хочу поделится с тобой информацией...
Информация эта касается твоего здоровья.
К стати я уже писал об этом здесь.
Но быть может, Вы не восприняли мои слова серьезно, подумав что это просто реклама?!!
Что бы доказать, а если быть более точным, для того что бы помочь тебе справится с проблемами твоего здоровья, я решил сам заказать DVD диск «Во имя Жизни».
И диск я получил.
Диск я решил подарить одному из своих самых близких и дорогих людей, своей бабушке.
Ей 83 года и она единственная из моих предков, которые у меня остались.
Это будет ей подарок на 8 Марта.
Поскольку в ее возрасте главное, это сохранение здоровья, а медикаментозные способы лечения и поддержания здоровья, я сам вот уже как 10 лет не признаю.
Я решил сделать такой подарок. Пусть он стоит 115$, это ни что, по сравнению с радостью ощущать себя здоровым и продлить свою жизнь. Отказаться от лекарств и перестать ходить в аптеку  и работать на доход фармацевтических фирм.
Я так же взял на себя смелость, выложить для Вас 43 минутный, вступительный видео ролик, который входит в лечебный курс этого DVD
Качество видео ролика искусственно ухудшено. 

Я надеюсь на ваш здравый смысл, подумайте сами, ведь Господь создал человека не для того, что бы он болел, а для того, что бы он наслаждался жизнью!!!
 

Опасайтесь подделок, на настоящем диске есть защитная голограмма
Удачи тебе дорогой друг. И крепкого здоровья, желаю тебе от всей души и всего сердца.
Иван Воля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.