Тебя ждет целый МИР!

Доброго время суток дорогой друг.
С тобой снова я Иван ВОЛЯ.

И так к чему же я пришел в своих рассуждениях, опираясь на свой жизненный опыт?
1) Если хочешь добиться в своей жизни чего-то значимого, возьми жизнь в свои руки.
2) Определись, чего ты хочешь добиться в своей жизни, в чем твое предназначение?
3) Чтоб как можно меньше допускать в жизни ошибок, учись на опыте других. Смотри, что оно делают, и что у них из этого получается. Делай выводы.
4) Не верь тому кто обещает быстрого заработка при минимальных вложениях или трудозатрат, какими бы привлекательными условия для тебя не были бы!
5) В книгах решений своих проблем не найдешь. Поскольку книги пишутся для широкого круга читателей, а у каждого человека свои проблемы.
6) Все те знания,  которые тебе давали в школе, училище, институте были направлены на одно, сделать из тебя человека среднего класса. Не больше, не меньше.
В школе учат, как работать, а не как зарабатывать деньги. Это две большие разницы!
7) Где найти те знания, которые помогут именно тебе достичь своей цели и реализовать все свои возможности и желания?

     Последний вопрос остается открытым.
Все что я писал до этого момента, по сути, было лишь вступлением!
Я ставил перед собой цель заставить тебя, дорогой мой друг, задуматься над той жизнью, которой ты живешь сейчас.
     Если тебя все устраивает в твоей жизни, ты добился всего, чего желал, то закрывай этот сайт. Информация которую я дам дальше, будет не для тебя...
     Но, если ты чувствуешь что можешь и достоин, жить лучше, если тебе не дает покоя мысль о том, почему так не справедлив этот мир, и как изменить жизнь в лучшую сторону. Тогда тебе со мной по пути.
Тогда пристегнись, потому что тебя ждет целый МИР! Поехали!!!
Если ты решил остаться с нами, подпишись на рассылку, чтоб не пропустить ни одного выпуска и быть в курсе последних событий!
Удачи тебе, до связи, твой друг Иван ВОЛЯ.

2 комментария:

  1. Очень верные рассуждения с точки зрения желания измениться самому и изменить свою жизнь. Я точно также пришел к выводу, что продолжая работать на работе я не смогу получить то, что я хочу. Нет, я не хочу сказать, что работать на работе - это к конец плохо.

    НО, есть одно большое НО! Если на этой работе тебе позволяют развиваться, повышать свой профессиональный уровень, не рубят инициативы, достойно вознаграждают твои старания, когда есть еще к чему стремиться на работе. Ведь не всем становится свободными предпринимателями, кому-то надо и работать. И вот, как только ты достиг всего, что тебе позволяли достичь, а тебе этого мало, вот тогда вперед!

    Еще добавлю, чтобы получать все, чего ты хочешь, нужно заниматься любимым делом, от которого тебя прет, от которого ты получаешь кайф. И тогда все получится.

    Насчет книжек, я все-таки читаю книги, потому что в них всегда есть полезные дельные мысли. Про школу полностью согласен.

    Хорошая статья, я по-любому с вами!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Константин.
    Побольше бы таких людей как Вы!
    На таких как вы и держится еще этот мир!
    По поводу книг:"Книги это замечательный друг, но плохой учитель"
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.